Решения для Вашего бизнеса
  
ВХОД
Навигация
Последняя версия
Последние новости
Новостная рассылка
Мы принимаем WebMoney
Темы форума
Новые темы
Обсуждаемые темы
Опрос
Как Вы ведете базу клиентов?
В таблицах Excel
Блокнот, ежедневник и т.д.
Держу все в голове
Я её не веду вообще
В CRM-системе
Совместима с Windows 7
 Simply Super CRM.  CRM .

Возможности Simply Super CRM

Работа в локальной сети

Наша CRM система поддерживает работу в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.
 
Авторизация и распределенный доступ к  базе данных 

Для каждого пользователя CRM системы вы сможете настроить гибкую систему прав:

  • Доступ к CRM системе
  • Доступ к данным других сотрудников
- просмотр данных сотрудников
- добавление в данные сотрудников
- редактирование данных сотрудников
- удаление данных сотрудников
  • Обмен клиентами-компаниями между сотрудниками
  • Формирование отчетов
В разрезе модулей:
  • Добавление данных
  • Редактирование данных
  • Удаление данных
  • Экспорт данных
  • Проверка ссылок на документы 
Контроль опозданий сотрудников

Контроль опозданий сотрудников с регистрацией в «Журнале опозданий» и возможностью указания сотрудником причины опоздания.

Контроль проведенных работ по каждому клиенту

Руководитель предприятия или отдела продаж сможет через нашу CRM систему вести учет клиентов, а также увидеть, какая работа была проделана каждым сотрудником, оценить объем перспективных клиентов и посмотреть, какие работы велись по каждому клиенту в отдельности. Полный контроль базы потенциальных клиентов. 

История взаимоотношений с клиентами 

Собранная информация о том, как развивались и развиваются взаимоотношения с клиентом, дополняя статические данные, позволяет создать целостный портрет клиента, чутко реагировать на изменения в его настроении и потребностях, а следовательно, быстро и на самом высоком уровне их удовлетворить.

Сделки

Сделки как инструмент управления продажами, дают возможность установить единый регламент продаж. Под регламентом продаж подразумевается определение единого порядка продажи, применяющегося ко всем клиентам. Процесс продажи разбивается на несколько последовательно проводимых этапов. Продажи в каждой компании включают свои, присущие только этой организации этапы.

Воронка продаж

Воронка продаж (sales funnel) - принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки. Воронка продаж - это один из наиболее показательных аналитических инструментов, позволяющих оценить ситуацию с продажами в вашей компании.

Календарь

Инструмент как для руководителя, так и для сотрудников компании. Предоставляет возможность для планирования и управления рабочим временем каждого сотрудника. Синхронизирует все события по всем клиентам и задачи  каждого сотрудника в одном информационном поле.

Постановка задач сотрудникам
  • Постановка задачи руководителем сотруднику
  • Ознакомление сотрудника с задачей, отметка о принятии задачи к исполнению
  • После выполнения, исполнитель делает отметку о том, что задача выполнена
Рассылка почты

Рассылка пакетов организациям и контактным лицам. Каждый пакет представляет собой перечень материалов, который можно отправить адресату через почтовый сервер.

Мои документы

Каждый сотрудник Вашей компании cможет создать собственный список ссылок на документы (шаблоны договоров, коммерческие предложения и.т.д.), это намного упростит работу сотрудника, т.к. он всегда будет знать, где и какие документы у него есть.

Общие документы

Создание списка ссылок на документы, предназначенные для общего доступа, например: прайс-листы, договора и т.п.

Напоминания

Использование напоминаний позволяет повысить эффективность работы с клиентами. Поздравить с днем рождения, не забыть важную встречу, не забыть проконтролировать процесс заключения договора - все это можно делать быстро и просто с помощью модуля "Напоминания".

База знаний

Материальное воплощение лучшего опыта вашей компании. База знаний, представляет собой хранилище информации, которое состоит из вопросов и ответов. Наличие общей базы знаний компании гарантирует, что риск потери таких знаний стремится к нулю.

Гибкая система поиска по базе клиентов

При работе с большой базой необходима гибкая система фильтров. Используя нашу CRM систему, вы сможете производить любую выборку компаний.

Формирование отчетов

Гибкая система генерации отчетов позволяет сформировать  отчеты за любой период. Информация отчетов может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Есть возможность редактировать шаблоны всех отчетов системы, а также возможность экспорта отчетов в следующие форматы: PDF, HTML, Excel, Word  и текстовый файл.
 
Сравнение версий Скриншоты Загрузить Купить