Takida Soft - Форум: Новые отчеты
Решения для Вашего бизнеса
  
ВХОД

Просмотр темы

Takida Soft :: Simply Super CRM :: Формы документов и отчеты
 Распечатать тему
Новые отчеты
gray
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.06.2010 12:44
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

Неужели всех устраивает существующий набор отчетов? С трудом верится...
Ув. пользователи Simply Super CRM, ждем Ваших предложений по наращиванию отчетности...
Все толковые и продуманные предложения будут реализованы.

P.S.
Предложения "аля - хотим не знаем чего", можно просто не оставлять, будут удалены сразу!
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
b-sky
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.06.2010 10:58
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26.05.10

Хорошо, в нашей компании практикуется письменный еженедельный отчет, исходя из этого столкнулся вот с чем: есть список клиентов, есть события привязанные к этим клиентам...мне нужно отфильтровать события и клиентов за отчетный период. как вариант фильтрую события за период, и просматриваю всех клиентов. Загвоздка в том что когда клиентов 10 то это делать не сложно, но когда их количество на порядки выше то это создает некоторые неудобства.

Можно ли сделать отчеты следующего плана:
- события за отчетный период с привязкой к куратору в том числе количество и наименование привлеченных новых клиентов;
- также отчет по клиенту, где будет вся информация о клиенте, о контактах, о событиях за весь или отдельный период.

Может ли что-то из этого быть реализовано?
Изменил(а) b-sky, 30.06.2010 16:13
 
gray
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.06.2010 22:41
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

Можно ли сделать отчеты следующего плана:
- события за отчетный период с привязкой к куратору в том числе количество и наименование привлеченных новых клиентов;
- также отчет по клиенту, где будет вся информация о клиенте, о контактах, о событиях за весь или отдельный период.

Со вторым отчетом все понятно, а вот с первым не очень...

события за отчетный период с привязкой к куратору в том числе количество и наименование привлеченных новых клиентов

Это должен быть один отчет или два?

1. события за отчетный период с привязкой к куратору
2. количество и наименование привлеченных новых клиентов

Если база ведется корректно, то типу клиента "НОВ - Новый клиент"(Компания, с которой заключен первый договор.) предшествует еще два типа:

"НЛК - Нулевой клиент"(Компания, которая может стать Вашим клиентом, с данной компанией переговоры еще не ведутся.)
"ПТК - Потенциальный клиент"(Компания, с которой ведутся переговоры.)

Возникает еще один вопрос: что у Вас вложено в понятие "привлеченных новых клиентов", т.е. в отчет должны попасть клиенты с типом "НОВ - Новый клиент" или два предшествующих типа тоже?

В общих чертах предложение принято.

P.S.
Хотя, перед формированием отчета, этот вопрос мы можем отдать на "откуп" конечному пользователю, а там решение будет за Вами, клиентов с каким типом включать в отчет... Желательно прислать нам образцы отчетов которые формируются в Вашей компании, как пример.
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
b-sky
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.07.2010 13:29
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26.05.10

Это должен быть один отчет или два?

1. события за отчетный период с привязкой к куратору
2. количество и наименование привлеченных новых клиентов


В таком случаи, вполне достаточно отчета №1 из выше перечисленных, №2 отпадает так как можно просто отфильтровать по типу.

Возникает еще один вопрос: что у Вас вложено в понятие "привлеченных новых клиентов", т.е. в отчет должны попасть клиенты с типом "НОВ - Новый клиент" или два предшествующих типа тоже?


"НОВ - Новый клиент" - считается привлеченным новым клиентом.

Желательно прислать нам образцы отчетов которые формируются в Вашей компании, как пример.


В двух словах, специфика такова: ведутся переговоры с клиентом; тестируются образцы нашей продукции; осуществляются продажи.

Отчет следующего формата: продажи, образцы, переговоры отсортированные по клиенту за отчетный период по каждому менеджеру.

Но формирования такого отчета с помощью Вашей программы, будет требовать ее индивидуализации, привязки к продукции и бухгалтерии, а это уже лишнее!
Изменил(а) b-sky, 01.07.2010 13:51
 
gray
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.08.2010 05:18
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

Вышла Simply Super CRM 2.6.0

Доработаны старые отчеты, разработано более 12 новых шаблонов отчетов, с предварительной настройкой параметров формирования отчета.

В платной версии появилась возможность редактировать шаблоны всех отчетов системы, а также возможность импорта отчетов в следующие форматы: PDF, HTML, Excel, Word и текстовый файл.
Изменил(а) gray, 04.08.2010 10:41
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
b-sky
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.08.2010 12:57
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26.05.10

Подскажите как мне привязать к отчету в редакторе отчетов вкладку дополнительно ... так как в этой вкладке у нас очень много полезной информации... Интересует для отчетов "Клиент и контактные лица" - вкладка дополнительно с карточки. Также для "Хронология событий" - вкладка дополнительно от события... буду очень признателен за помощь!!!
 
gray
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.08.2010 14:18
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

Пока, никак, дело в том что данное поле не включалось в выборку данных для отчетов. В ближайшее время реализуем такую возможность. Предложение принято.
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
gray
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.08.2010 11:28
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

Подскажите как мне привязать к отчету в редакторе отчетов вкладку дополнительно ... так как в этой вкладке у нас очень много полезной информации... Интересует для отчетов "Клиент и контактные лица" - вкладка дополнительно с карточки. Также для "Хронология событий" - вкладка дополнительно от события... буду очень признателен за помощь!!!

Ваше предложение реализовано, обновляемся в Центре загрузки.
Изменил(а) gray, 30.08.2010 02:03
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
b-sky
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.08.2010 14:07
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26.05.10

Очень благодарен! Smile
 
derb
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.11.2010 05:43
Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23.04.10

День добрый. При составлении отчета "Хронология событий по куратору" выскакивает ошибка "Не найден шаблон отчета: EventsPeriod_curator.fr3"
Где вообще можно посмотреть шаблоны и как их редактировать?
Спасибо за внимание.
 
gray
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.11.2010 10:01
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

При составлении отчета "Хронология событий по куратору" выскакивает ошибка "Не найден шаблон отчета: EventsPeriod_curator.fr3". Где вообще можно посмотреть шаблоны и как их редактировать?

Все отчеты хранятся в папке Reports (при установке по умолчанию С:\Program Files\Simply Super CRM\Reports).
Если у вас возникает такое сообщение, значит шаблон отчета EventsPeriod_curator.fr3 отсутствует в данной папке.
Загрузите в Центре загрузки "Обновления продукта", в его состав входит полный набор отчетов(для платной версии).
Режим редактирования шаблона вызывается нажатием кнопки "Редактировать шаблон" в форме подготовки отчета.
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
oleg78
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.01.2011 17:38
Прохожий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.09.10

Доброго времени суток.
Просмотрел все формы отчетов и ни в одной нет возможности детализации "сегмент рынка" и "область деятельности", а для меня это важный фильтр. Также, предлагаю включить в раздел справочника "регионы" возможность подраздела - федеральный округ.
 
gray
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.01.2011 10:44
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

Просмотрел все формы отчетов и ни в одной нет возможности детализации "сегмент рынка" и "область деятельности", а для меня это важный фильтр.

Принято, будет реализованно в следующей версии.

Также, предлагаю включить в раздел справочника "регионы" возможность подраздела - федеральный округ.

Принято к рассмотрению.
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
klim
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.03.2011 01:09
Бывалый


Сообщений: 123
Зарегистрирован: 13.03.11

gray

Согласен, очен актуально ...

нет возможности детализации "сегмент рынка" и "область деятельности", а для меня это важный фильтр.
 
klim
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.03.2011 21:22
Бывалый


Сообщений: 123
Зарегистрирован: 13.03.11

gray

Еще интересует отчет о том, сколько раз были перенесены/отложены напоминание или задача, каким образом это контролировать и присекать?
Изменил(а) klim, 17.03.2011 21:24
 
gray
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2011 05:09
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

1. В напоминаниях есть "Дата создания", "Дата напоминания", "Статус" и "Дата последних изменений", этого более чем достаточно, не видим смысла в подсчете количества переносов и таком отчете совершенно. Опять же акцентируем Ваше внимание на том что, Simply Super CRM не система тотального контроля за действиями менеджера!!!
2. В Simply Super CRM, нет понятия "перенос задачи", все действия по задаче регламентируются ее статусом.
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
klim
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.03.2011 07:22
Бывалый


Сообщений: 123
Зарегистрирован: 13.03.11

Я понял, спасибо за разъяснения.
 
klim
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.03.2011 22:15
Бывалый


Сообщений: 123
Зарегистрирован: 13.03.11

gray

Просмотрел все формы отчетов и ни в одной нет возможности детализации "сегмент рынка" и "область деятельности", а для меня это важный фильтр.

Принято, будет реализованно в следующей версии.


То что реализовано по просьбе oleg78 отлично, Smile но такой вариант, дает лишь возможность "фильтрации" по СЕГМЕНТУ РЫНКА в модуле "Клиенты", удобно ... работаем в таком случае только с выбранным сегментом.

А вот как посмотреть - сколько на "закрепленной" территории у Вас клиентов в этом сегменте рынка? Вот- вот, ни как .... для этого требуется ОТЧЕТ по сегменту (возможно еще и по сфере деятельности - в дополнительном окошке), чтоб пронумеровались клиенты и было четкое представление ... о каком количестве идет речь!!!!!

Запишем в планы? Wink
Изменил(а) klim, 21.03.2011 22:16
 
gray
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.03.2011 22:49
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

Нет, не запишем. Даже в текущей версии 2.8.3 это вполне возможно. Для этого достаточно применить фильтр по клиентам с соответствующими условиями и затем сформировать отчет "Список клиентов".
В версии 2.8.4 можно будет поступить еще проще, достаточно будет применить только фильтр, а количество уже будет показано непосредственно в самой таблице клиентов.
Изменил(а) gray, 21.03.2011 22:50
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
klim
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.03.2011 23:03
Бывалый


Сообщений: 123
Зарегистрирован: 13.03.11

Для этого достаточно применить фильтр по клиентам с соответствующими условиями


Применил ...

затем сформировать отчет "Список клиентов"


А вот этого - что то не пойму ... где это он формируется??? Я вообще не вижу такого отчета "Список клиентов" ... может говорим за разные вещи? Кроме как в списке модуля ""Клиенты" - у меня ни чего не получается ...

www.takida.in.ua/images/forum/reports.jpg
Изменил(а) gray, 24.03.2011 01:38
 
Перейти на форум: