Takida Soft - Форум: Как вносить в систему клиентов - физических лиц?
Решения для Вашего бизнеса
  
ВХОД

Просмотр темы

Takida Soft :: Simply Super CRM :: Общие вопросы
 Распечатать тему
Как вносить в систему клиентов - физических лиц?
Aktilla
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.04.2014 09:48
Прохожий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.04.14

Подбираю систему для своего офиса.
Бизнес В2С и мне прежде всего необходимо управлять взаимоотношениями с клиентами - физическими лицами.
В системе, насколько я понял, моим сотрудникам придется заводить сначала клиента, а уже в нем контактные лица.
Нет ли возможности заводить сразу контактные лица.

Дело в том, что некоторые атрибуты, например, дни рождения, невозможно присвоить клиенту.
А контактному лицу присвоить клиентские атрибуты, например, статус и т.д.
Наверняка существует какое-то решение - подскажите пожалуйста
 
gray
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.04.2014 12:15
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

День добрый.
К сожалению цепочку Клиент - Контактное лицо обойти не получится.
Физическое лицо в любом случае регистрируется в гос. органах как ИП и т.д.
Поэтому карточка Клиента служит для общей информации о организации(клиенте),
а карточка Контактного лица служит для хранения персональной информации по
всем контактным лицам организации(клиента).

В любом случае сначала необходимо физ. лицо оформить как клиента(заполнить карточку клиента) и
только затем заполнять карточку Контактного лица. У физ. лица так же могут быть наемные работники - соответственно и количество контактных лиц может не исчисляться одним контактом.
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
Aktilla
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.04.2014 13:06
Прохожий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.04.14

Спасибо за оперативный ответ!
Однако, жаль!
При розничных продажах клиентом является физическое лицо, которое не является субъектом предпринимательства и не обязано вставать на учет.
Например, с клиентами туристической компании желательно выстраивать длительные отношения, добиваться лояльного отношения.
Ведь таких примеров масса.
Как быть с ними?
Разрешима ли эта проблема?
 
gray
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.04.2014 14:34
Аватар пользователя

Админ проекта


Сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.01.09

Любая проблема, всегда может быть разрешима тем или иным способом.
Вероятнее всего Вам необходимо ориентироваться на CRM "заточенные" под конкретный вид деятельности, в вашем случае - туристический бизнес.
Универсальных решений не бывает, точнее они встречаются, но тогда такое ПО приобретает "монстровидный" образ и как правило перестает устраивать конечного пользователя.
Никому не нужен грузовик, когда достаточно велосипеда, соответственно и наоборот.
CRM система Simply Super скачать бесплатно
 
Sergio413
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.05.2014 15:50
Бывалый


Сообщений: 75
Зарегистрирован: 13.07.11

У нас тоже в работе много клиентов - частные лица. Ввели для них ОПФ - ЧЛ (частное лицо) и всё ОК. Если например для тур-бизнеса - клиент - организации(турпутёвки для своих сотрудников) - заводим как нормального клиента, клиенты-экстрималы (турпутёвки с экстримальной программой) - вообще - один клиент - "Экстрималы" и к нему много контактных лиц, клиенты - любители дайвинга - клиент "Дайверы" - и к ним много контактных лиц, и т.д. и т.п. Будет очень удобно и для них рассылки проводить и т.п. ИМХО. Эта ЦРМ довольно-таки гибкая и удобная, просто надо немного подумать как правильно их (Клиентов) группировать (а это уж из области нормализации БД) и всё.
 
Перейти на форум: