Решения для Вашего бизнеса
  
ВХОД
Навигация
Последняя версия
Последние новости
Новостная рассылка
Мы принимаем WebMoney
Темы форума
Новые темы
Обсуждаемые темы
Опрос
Как Вы ведете базу клиентов?
В таблицах Excel
Блокнот, ежедневник и т.д.
Держу все в голове
Я её не веду вообще
В CRM-системе
Совместима с Windows 7

Статьи  Все о работе с CRM системой Simply Super

Знакомимся с CRM системой Simply Super - Часть 3

12.05.2010
Знакомимся с CRM системой Simply Super - Часть 3
Продолжим знакомство с Simply Super CRM. После того как мы «расправились» с основными настройками системы, можно смело перейти к настройке пользовательских параметров. Запускаем Simply Super CRM и приступаем...

Пробежим взглядом по главному меню и найдем там пункт «Настройки»:

Настройки

Пункт «Настройка общих параметров», мы уже изучили, теперь наша цель «Настройка пользовательских параметров». Подводим курсор к этому пункту меню и два раза кликаем левой кнопкой мышки. Перед нами откроется следующее окно:

Личные настройки: Основные

Каждый пользователь самостоятельно может настроить:
  • личный пароль на вход в систему;
  • личный электронный адрес;
  • параметры проверки задач;
  • параметры проверки напоминаний;
  • параметры таблиц;
  • поведение главного окна программы при его минимизации.
Личные настройки пользователь может изменить в любой момент своей работы в Simply Super CRM. Новые настройки начинают действовать сразу после нажатия на кнопку «Сохранить».

При работе с параметрами пункта «Основные» у Вас не должно возникнуть проблем. Единственное что следует учитывать, это то, что пароль чувствителен к регистру и раскладке клавиатуры.
Следовательно, пароль «password» и «PasSwoRd» - система будет воспринимать как разные пароли.

Переходим к пункту «Задачи», тут становится немного интересней...

Личные настройки: Задачи

Если Вы хотите чтобы Simply Super CRM самостоятельно напоминала Вам о поступлении новых задач, отметьте галочкой опцию «Проверять задачи каждые:» и установите желаемый интервал проверки в минутах. Теперь в правом верхнем углу главного окна появится информационное поле которое будет информировать Вас о новых задачах.

Информационная панель

Если щелкнуть левой кнопкой мышки на этом поле, то Simply Super CRM переключит Вас на модуль «Задачи».

Следует отметить, что при каждом запуске, Simply Super CRM будет игнорировать указанный Вами временной интервал проверки и проверять поступление новых задач незамедлительно после старта.

После такой проверки Simply Super CRM будет продолжать работать в обычном режиме, используя уже те временные параметры, которые Вы установили в системе. Это позволит Вам при старте системы незамедлительно получить информацию о новых задачах.

Согласитесь, не совсем удобно работать и постоянно поглядывать в верхний правый угол рабочего поля, чтобы не пропустить поступление новой задачи от руководителя. Через две минуты работы Вы перестанете контролировать данный момент... А потом объясняй, почему не сразу, почему не вовремя...

Для исключения таких неприятных моментов в работе, есть еще одна  опция, «Показать параметры задачи во всплывающем окне», отметьте ее галочкой. Теперь, в какой бы вы программе не работали, будь то «Microsoft Office Word» или «Microsoft Office Excel», при поступлении новой задачи поверх всех окон, всплывет окно, которое проинформирует Вас обо всех параметрах новой задачи.

Новая задача

Ну и напоследок, данное событие может сопровождаться звуковым сигналом,  если отметить опцию «Звуковой сигнал». Это будет полезно для «ОЧЕНЬ» занятых или «ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНЫХ» сотрудников. Простите за сарказм

Настройку параметров пункта «Напоминания», мы пропустим, т.к. эти настройки полностью совпадают с настройками пункта «Задачи». 

Переходим на пункт «Таблицы».

Личные настройки: Таблицы

Данный пункт настроек дает возможность настроить параметры отображения маркера таблиц. Надо сказать достаточно полезная опция, т.к. вся работа пользователя связана с информацией в таблицах и цвет маркера  играет не последнюю роль...

Переходим на пункт «Прочие».

Личные настройки: Прочие

Ну, в общем, настройка говорит сама за себя, и добавить тут нечего...

Продолжение читайте в следующей статье - Знакомимся с Simply Super CRM - Часть 4.

Автор: Takida Soft