Решения для Вашего бизнеса
  
ВХОД
Навигация
Последняя версия
Последние новости
Новостная рассылка
Мы принимаем WebMoney
Темы форума
Новые темы
Обсуждаемые темы
Опрос
Как Вы ведете базу клиентов?
В таблицах Excel
Блокнот, ежедневник и т.д.
Держу все в голове
Я её не веду вообще
В CRM-системе
Совместима с Windows 7

Статьи  Все о работе с CRM системой Simply Super

Знакомимся с CRM системой Simply Super - Часть 1

18.04.2010
Знакомимся с CRM системой Simply Super - Часть 1
В этой статье мы с вами сделаем первые шаги в Simply Super CRM. Познакомимся с элементами графического интерфейса и узнаем, как ими управлять. Итак, запускаем Simply Super CRM и приступаем...

Первым при запуске появляется диалоговое окно авторизации пользователя, приглашающее вас ввести логин и пароль(при условии , что предварительно настроено подключение к базе данных).



По умолчанию в Simply Super CRM заведен один пользователь (Администратор):

Имя пользователя:   Администратор
Пароль пользователя: (оставьте пустым) 

Введите имя пользователя(Администратор), пароль оставьте пустым и нажмите кнопку «ОК». Если Вы ввели все правильно, у Вас откроется главное окно программы.

Главное окно программы

Познакомимся с элементами интерфейса:

1. Главное меню - отображает все разделы и подразделы системы. Содержит все необходимые пункты для работы в Simply Super CRM;

2. Модули - панель быстрого доступа к основным модулям системы;

3. Инструментальная панель - отображает наименование текущего модуля, содержит кнопки быстрого доступа к некоторым режимам, а также информирует пользователя о количестве поступивших заданий и наступивших событий;

4. Меню инструментов модуля Клиенты - содержит набор инструментов для работы с записями в модуле Клиенты;

5. Реестр клиентов - отображает список всех клиентов, основное рабочее пространство. Позволяет управлять данными с помощью набора инструментов. Имеет возможность гибкой настройки: сортировки по столбцам, настройки ширины столбцов, списка столбцов;

6. Панель комментариев - отображает комментарии к текущему клиенту.

7. Подчиненные вкладки - содержат все необходимые инструменты для для ведения клиентов (компаний).

8. Меню инструментов вкладки Контакты - содержит набор инструментов для работы с записями вкладки Контакты

9. Реестр контактов текущего клиента(компании) - отображает список всех контактных лиц текущего клиента(компании). Позволяет управлять данными с помощью набора инструментов. Имеет возможность гибкой настройки: сортировки по столбцам, настройки ширины столбцов, списка столбцов;

10. Панель комментариев
- отображает комментарии к текущему контактному лицу.

11. Строка состояния - отображает информацию о текущей версии системы, пользователе работающем с системой и информацию о текущей базе данных.

12. Разделитель – разделяет части окна для удобной работы. Дает возможность панелям двигаться и «схлопываться» в ту или иную сторону при перетаскивании или нажатии на него.

Посмотрим на главное меню, что же там есть?

База данных
Данный пункт меню позволяет:
  1. Подключиться к другой базе данных ( например, тренировочная база данных, на которой можно обучать новых сотрудников Вашей компании).
  2. Выполнить быструю смену пользователя (данная опция будет удобна администратору системы).
  3. Управлять пользователями системы и их правами доступа.
  4. Завершить работу программы.
База данных

Модули

Основные модули программы...

Модули

Справочники

Справочники программы...

Справочники

Сервис
Сервисные функции...

Сервис

Настройки
Настройка общих и пользовательских параметров...

Настройки

Справка
Вызов справки, обратная связь...

Справка

Продолжение читайте в следующей статье - Знакомимся с Simply Super CRM - Часть 2.

Автор: Takida Soft